Бизнес-план пиццерии

Это был осознанный шаг, о своем заведении я мечтал давно. Предварительно я изучил всех конкурентов, которых оказалось немало: Додо Пицца, Алло Пицца и 5 местных пиццерий. Живу в Смоленске, население здесь тыс. Главной трудностью на первом этапе было сходить в налоговую и оформить ООО. Когда это сделал, стало легче.

Как открыть заведение по производству пиццы?

Преимущество данного направления заключается в его устойчивости при не самых благоприятных условиях экономики. Даже в условиях кризиса и общего падения отрасли, зафиксированного по итогам года, сегмент фаст-фуда, по данным РБК. Объем рынка стационарного питания оценивается в млрд. Пицца сегодня является универсальным блюдом, присутствующим как в дорогих ресторанах высокого сегмента, так и в заведениях фаст-фуд.

Компания RestCon разработает бизнес-план ресторана, кафе, пиццерии, бара, фаст-фуд и других предприятий общественного питания.

Дополнительные услуги аниматоры, мастер-классы, проведение фестивалей и праздников и т. Эти показатели указаны по мере убывания приоритета. Определяющим фактором является месторасположение. Планирование месторасположения — это ключевой момент при разработке бизнес-плана. Есть несколько вариантов, где можно расположиться. Но тут есть несколько оговорок.

Чтобы выдержать конкурентное преимущество, нужно быть уже известным и популярным брендом. Это не самый лучший вариант для начала бизнеса с нуля. Во-вторых, рядом с торговыми центрами, рынками, стадионами. Тут спрос зависит от количества посетителей этих заведений.

Бизнес план кафе

Патент на осуществление торговой деятельности. Он выдается органами местного самоуправления. Оформление индивидуального предпринимательства или иной правовой формы заведения закрытое или открытое акционерные общества и т. Как открыть пейнтбольный клуб Выбор местоположения Сегодня количество пиццерий достаточно большое, однако высокий спрос на эти заведения сохраняется по-прежнему.

Организация пиццерии в центре города — дело весьма затратное, купить помещение в сердце города — довольно дорогое удовольствие, поэтому многие предприниматели выбирают спальные районы.

Для начала необходимо определить, какой будет пиццерия: стационарной или специализирующейся только на доставке пиццы А может, бизнес будет .

Темы развития и основные факторы роста. В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. В результате на сегодняшний день мы имеем уже не мало концентрированною т. Потребление пищи среднего класса в Иванове составила в году 10 кг, в году 15 кг, в 20 кг на душу населения с тенденцией к повышению, так как спрос на пищу растет. В России традиционно потребление большого количества изделии, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен.

Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные товары, что объясняется как ростом количества приезжего населения, так и повышением доли людей с высокой покупательной способностью. Новые виды производства в отрасли. Изменение техники и технологии. В качестве примера можно отметить, что в Нью-Йорке, приблизительно равным по численности населения Москве, около мелких пиццерий, а в нашем городе их лишь 7. Достоинства же их несомненны. Так, например, с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно выпускать высококалорийные питательные пиццы с мясом.

Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы с сыром и овощами.

Бизнес-план пиццерии (с финансовой моделью)

Организационно — правовая форма Налогообложение физических и юридических лиц, занимающихся изготовлением пиццы, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан. Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как доход предполагается менее 1 кратного МЗП за полугодие.

Предприниматель должен получить разрешение санитарно-эпидемиологической экспертизы на продажу пиццы.

В данной статье мы составили подробный бизнес-план пиццерии с расчетами. С помощью бизнес-плана вы подсчитаете все расходы.

Из них можно почерпнуть много полезной информации касательно определенного вида бизнеса в данном случае это пиццерия , и таким образом, создать фундамент для собственного бизнес-плана. Бесплатно скачать бизнес-план пиццерии вы можете здесь: Скачать бизнес-план пиццерии Как открыть пиццерию Первое решение, которое должен принять предприниматель, решивший открыть пиццерию — это определиться с концепцией будущего заведения. Традиционная пиццерия — это формат заведения, рассчитанного на клиента со средним доходом.

Посетителями таких пиццерий являются самые разные люди — студенты, родители с детьми, шумные компании и влюбленные пары. Такое заведение можно смело открывать в любом городе — вкусная еда и приятная обстановка будут привлекать большое количество людей.

Бизнес-план пиццерии “ЭкзоПицца”

Например при электрических печах самая большая часть коммунальных расходов — это электричество. Кроме того, услуги колл-центра зависят от количества заказов позиций или от суммы заказов? Мы специально считаем , так как на налогооблагаемую базу каждый предприниматель может оказывать самостоятельное влияние. Например, если источником финансирования будут кредиты, то будут расходы на их обслуживание.

Обновлено: февраль Бизнес-план пиццерии — первый шаг к работе не «на дядю» Читайте самую актуальную информацию на !!!.

Ассортимент Следующим этапом будет рассмотрение ассортимента, который должен быть разнообразным. Практика показывает, что в ассортименте должно быть не меньше 10 — 15 видов пиццы, а также и другие блюда, которыми можно будет завлекать клиентов. Готовить блюда необходимо из качественных продуктов, а они могут быть и импортными и отечественными. Лучше всего придерживаться середины — использовать смешанный вариант. Обязательно просчитать себестоимость того или иного блюда, которое будет предлагаться посетителям, затем рыночную стоимость, а уж потом и предполагаемую выручку в день, в месяц, с учетом среднестатистического количества продаж.

Оборудование Только тщательно определившись с ассортиментом, можно переходить к такому вопросу как оборудование, так как оно напрямую зависит от ассортимента. Определиться с поставщиками хлебопекарского и специального оборудования. Цена зависит от качества этого оборудования, его мощности и, конечно, производителя. В бизнес-плане все это тщательно просчитать. Опыт показывает, что обычно общая стоимость оборудования лежит в пределах 4,5 — тысяч долларов.

Как открыть пиццерию с нуля? Пошаговая инструкция

Аренда помещения для кафе Если вы хотите получать хорошую ежемесячную прибыль, самое время задуматься о собственном бизнесе! Общественное питание — это отрасль, которая остается на пике востребованности. Ежедневно строится множество баров, ресторанов, пабов, день за днем открываются новые кафетерии, блинные, шашлычные. В первую очередь необходимо сосредоточить внимание на концепции заведения, на регистрации, форме налогообложения, важно учесть основные требования к помещению и получить все соответствующие разрешения.

Материальная база играет особо важную роль при планировании кафе, учитываются абсолютно все затраты в том числе зарплата сотрудников.

Цели и Задачи Проекта. Целью реализации Проекта выступает создание пиццерии в одном из городов. Украины, а именно Киеве. Будущее заведение .

Как открыть пиццерию с нуля? Пошаговая инструкция Пицца, фастфуд, японская кухня — без этих блюд тяжело представить повседневность современного городского жителя. Всё новые кафе, бары, рестораны открываются то тут, то там, кажется, мгновенно вырастают из-под земли, словно грибы после дождя. Эта цифра пугает начинающих бизнесменов, которые хотят попробовать себя в ресторанном бизнесе.

Однако страх не всегда обоснован. К примеру, среди кафе-пиццерий нет явных лидеров, крупнейших игроков, как, скажем, среди заведений фастфуда. На рынок пиццерий новым игрокам — вход свободен. При открытии пиццерии с нуля рекомендуется выбирать класс и тип заведения в соответствии с бюджетом проекта. Посмотреть пошаговую инструкцию по открытию пиццерии Успешность пиццерии во многом зависит от продуманности интерьера.

Бизнес план пиццерия, Руководство, Проектов, Исследование из финансы предприятия

Данный вид бизнеса считается достаточно доходным, но организация процесса требует последовательности. Анализ конкурентов Данный сектор рынка характеризуется достаточно высокой конкуренцией, предприниматель должен учитывать наличие и расположение мест общественного питания того же ценового сегмента. Сегодня пицца продается как в специально оборудованных пиццериях, так и в крупных ресторанах, количество стационарных заведений в Москве превышает Специалисты прогнозируют дальнейший рост сегмента работающих в режиме фаст-фуда пиццерий с доставкой на дом или в офис.

Какую пиццерию открыть с нуля? Пицца пользуется спросом у людей разного достатка и социального статуса, блюда готовят в элитных ресторанах и сетях фаст-фуда.

В минимальные сроки, по приемлемым ценам оборудование для пиццерии от первого поставщика.

Данный бизнес-план, как и все другие в разделе бизнес-планы , содержит расчеты средних цен, которые в вашем случае могут отличаться. Поэтому рекомендуем вам делать расчеты для своего бизнеса индивидуально. С помощью бизнес-плана вы подсчитаете все расходы, спрогнозируете риски, спланируете окупаемость, рентабельность и прибыль. Этот документ отвечает на два главных вопроса — сколько стоит проект и когда окупится?

Актуальность инвестиций и перспективы рынка пиццерий Выход на кризисный рынок всегда вызывает сомнение. Однако не так страшен кризис в отдельно взятых сегментах, как его рисуют. Пиццерии — хороший тому пример. Сложной экономической обстановке сопутствует снижение доходов населения. Людям приходится экономить, в первую очередь — на развлечениях. Можно отнести к этому и еду вне дома, но следует оговориться. Теперь это не выход в свет мы не берем в расчет заведения премиум-класса , а нормальная практика утоления голода.

Дело в ценности и преимуществах формата. Пиццерии — - общепита и максимально близки к целевой аудитории. Это предложение, сразу же реагирующее на спрос.