Бизнес план

Реализация бизнес-плана и контроль за его выполнением Для изучения этой темы рекомендуется использовать дополнительную литературу: При работе с указанными источниками необходимо выделить следующие положения: Внутренние и внешние источники финансирования. Кругооборот производственного капитала и стадии реализации бизнес-плана. Практические рекомендации по внедрению бизнес- проектов. Сущность, формы и методы контроля. Порядок проведения контроля мероприятий.

Ваш -адрес н.

Общие объемы продаж продукции отрасли в течение последних лет. Ожидаемый рост продаж продукции отрасли. Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет.

В зависимости от целей бизнес-плана и производится сбор исходных данных, который т.е. создания конкретного продукта, подлежащего дальнейшей реализации, Наиболее популярным методом анализа среды, в которой.

Для успешной реализации проекта и получения денежных средств необходима информационная база, которой, по сути, и является бизнес-план. В процессе сбора исходной информации и подготовки бизнес-плана специалисты нашей компании ориентируются на решение конкретных задач, которые для большинства проектов заключаются в следующем: Нередко встречаются проекты, в которых ещё на этапе финансовых расчётов становятся видны наиболее проблемные участки бизнеса.

Тогда специалисты нашей компании готовы разработать ряд рекомендаций по оптимизации и совместно с Инициатором проекта выработать стратегию по реализации проекта. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.

Заказать бизнес-план можно по.

Финансовый механизм формирования и реализации бизнес-плана с привлечением разных форм венчурного капитала Герасименок В. Рассмотрены проблемы разработки инструментов, форм, методов и механизмов финансирования бизнес-планов с использованием венчурного капитала, а также основные формы венчурного капитала, такие как инвестиции в акционерный капитал, инвестиционное кредитование и внутрифирменный венчур выделены их отличительные черты, преимущества и недостатки.

Надлежащая организация бизнес-планирования предполагает наличие основательной методологической базы формирования и реализации бизнес-плана [6]. Исходя из этого, можно отметить, что особая роль в формировании и реализации бизнес- плана принадлежит финансовому механизму как наиболее сложному и важному элементу в процессе принятия управленческих решений. Это ставит перед экономистами учеными и практиками вопрос о поиске и реализации альтернативных, нестандартных, более гибких и доступных механизмов формирования и реализации бизнес-планов во всех сферах жизнедеятельности общества и человека, а также выдвигает новые требования к формированию экономической среды предпринимательской деятельности.

Последние десятилетия убедительно свидетельствуют, что для эффективной работы экономики любой страны необходимо наличие слаженной цепочки:

Особенности методики разработки бизнес-планов предприятий жилищно- . 2) Разработка и реализация бизнес-плана инвестиционного проекта в.

К содержанию Опытно-статистические приемы Еще одна категория методов планирования именуется опытно-статистической. Эта методология и организация грамотного планирования бизнеса направлена на учет прошлых итогов и уже достигнутых результатов. Данные приемы предельно просты. Именно поэтому их повсеместно используют даже начинающие предприниматели.

Такая методика включает в себя следующие приемы: Нормативные методы, которые также именуются технико-экономическими, предполагают использование и учет нормативов труда.

Основные принципы и методы оценки качества бизнес-плана на предприятиях

Ни один из методов не применяется в чистом виде. В основе эффективного планирования должен лежать системный научный подход, основанный на всестороннем и последовательном изучении состояния предприятия, его внутренней и внешней среды. В ходе системного анализа можно выявить все основные факторы, ограничивающие рост и мешающие планомерному развитию, выбрать пути преодоления отрицательных явлений, что позволит повысить эффективность всей деятельности.

Рассмотрим кратко содержание методов планирования. Нормативный метод - один из способов разработки плановых документов, обоснования плановых решений и основан на использовании системы норм и нормативов, которая должна отражать прогрессивность достижений научно - технического прогресса и важнейшие цели развития предприятия или экономики в целом. Балансовый метод имеет широкое применение на уровне территорий, отраслей и народного хозяйства в целом и предназначен для увязки общественных потребностей и ресурсов, обеспечения необходимой пропорциональности и координации в развитии различных продуктов, производств, отраслей, регионов и страны в целом.

С позиций системного подхода бизнес-план представляет собой комплексную . Методика, задание или план нужны для реализации бизнес- процесса.

Раскрытие данного раздела бизнес - плана показывает, насколько целесообразно инвестировать или ссужать финансовые ресурсы той или иной компании. Для того чтобы инвестор имел представление о финансовом состоянии предприятия, представляются отчеты этой компании за последние 2 - 3 года и на последнюю отчетную дату, а именно: Для иностранного инвестора финансовые отчеты должны быть в обязательном порядке приведены в соответствие с международными стандартами бухгалтерского учета.

В приложениях к отчетам раскрываются принципы отражения операций: На основе представленных отчетов анализируется финансовое состояние компании в динамике: Только после тщательного исследования финансового состояния компании можно принимать окончательное решение об инвестициях. В принципе инвестиционный проект может быть очень интересным и рентабельным, но если компания, предполагающая реализовать его, находится в тяжелом финансовом положении, нет никакого смысла реализовывать проект именно через данное предприятие.

Описание планируемой к производству продукции В этом разделе бизнес - плана необходимо подробно описать продукты и или услуги, которые компания представляет на рынке сегодня и планирует предложить в будущем. В описании отражается следующая информация: Желательно максимально проиллюстрировать описание графиками и таблицами. В связи с тем что инвестор может не обладать специальными техническими знаниями, описание продукции должно носить общедоступный характер.

Необходимая техническая документация о новом продукте приобретаемом оборудовании представляется в приложении к бизнес - плану. Анализ рынка В данном разделе должны быть отражены: Производственный план В производственном плане описываются:

Тема 11. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Методические материалы к курсу. Изд-во РГУ, 1. Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана предприятия В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует а также на других рынках , составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом.

Методы разработки бизнес-плана ООО «Логистика-Запад» . по всем направлениям с целью реализации проблем, увязанных по.

Конечной стадией предварительной экспертной оценки эффективности бизнес-плана является установление положения анализируемой компании по указанным критериям, то есть буквально, какой"клетке" матрицы принадлежит данное предприятие. Наиболее перспективные проекты располагаются в левых верхних клетках матрицы. При расположении в нижнем правом углу проект наиболее вероятно обречен на неудачу.

Анализ коммерческой выполнимости проекта маркетинговый анализ Цель маркетингового анализа - получение ответов на 2 вопроса: Сможет ли предприятие продать продукт услугу , являющуюся результатом реализации проекта? Сможет ли предприятие получить от реализации продукта услуги достаточный объем прибыли, оправдывающей инвестиционный проект? Первоначально определяется нацеленность проекта на внутригосударственный или международный рынок и его совместимость с внутренней или внешней политикой государства.

В случае несовместимости проект должен быть отклонен. Маркетинговый анализ состоит из следующих блоков: В процессе анализа рынка выявляется потенциальный покупатель, причины покупки продукта услуги и способ проведения покупки. Маркетинговый анализ должен включать в себя прогнозирование спроса. Оценка конкурентной среды должна выявить уже существующих конкурентов предприятия, оценить возможность и значение вхождения в рынок новых участников будущих конкурентов , конкуренцию со стороны товаров-заменителей, влияние на конкурентную среду институциональных ограничений.

В задачу технической оценки эффективности бизнес-плана проекта входят: При оценке окупаемости проекта в течение срока его реализации анализируются денежные потоки, которые получаются в результате реализации проекта.

Что в себя включают методы бизнес-планирования

Назначение команды реализации бизнес проекта. Команда может сделать либо всю работу, либо ее часть. Так, в случае больших проектов некоторые задачи например, детализированный инжиниринг или надзор за строительством и работами по установке оборудования часто осуществляются по субконтракту. Создание предприятия и правовые требования.

Если же инвестиции производятся в существующее предприятие, то некоторые требования, описанные ниже, не будут иметь силы. Правовой процесс, регистрация и санкционирование.

Стадия реализации бизнес-плана, как правило, начинается сразу после . стадиям реализации инвестиционного проекта с использованием методов.

Составление стратегического бизнес-плана Цель стратегического бизнес-плана заключается в обеспечении слаженности всех планов организации плана разработок, производства, продаж, бюджета, маркетинга и т. Ввиду динамичности развития рынка информация, отображенная в стратегическом бизнес-плане, содержит усредненные показатели, поскольку этот план нацелен на постановку задач, которые реализуются в соответствии с краткосрочными планами.

При составлении долгосрочного бизнес-плана учитывается рыночный спрос товара у целевой аудитории потребителей, усредненный объем производства и продажи, уровень затрат и прибыли. При составлении бизнес-плана нужно учитывать первичный ли это проект то есть дело, начатое с ноля или же уже действующий, который нужно динамично развивать. Для первичных проектов основной целью становится выход на рынок, выживание и самоокупаемость. Следующим этапом становится рост прибыли и борьба с конкурентами.

Составление среднесрочного бизнес-плана Среднесрочное планирование бизнеса охватывает временной промежуток от одного до пяти лет. По сравнению со стратегическим бизнес-планом, в этом документе будет содержаться больше информации о сырье, этапах производства, количестве производимого и продаваемого продукта.

Методы Исследования Бизнес Плана